Чат для сайта: почему именно JivoSite

JivoSite — онлайн чат для сайта, и восемь причин, почему его любят у нас в агентстве

Чаты уверено заняли позиции в цепочке коммуникаций с клиентом: на 8 из 10 сайтов установлен онлайн-консультант. На рынке представлено много компаний, которые предлагают установить продукт именно их разработки. Разобраться в море предложений не просто.
Чтобы облегчить выбор и сузить радиус поиска подходящего сервиса, рассказываем о сервисе, которым пользуемся уже 4 года и не собираемся менять его ни на один другой.
И так, JivoSite — онлайн чат для сайта, и восемь причин, почему его любят у нас в агентстве.

Причина 1: интерфейс 

У JivoSite понятный и информативный интерфейс. К каждому диалогу автоматически подгружаются данные о посетителе: профили в социальных сетях, источник перехода на сайт, история просмотров страниц и информация из CRM. Обладая подробной информацией о клиенте и историей общения с ним, легче сделать индивидуальное предложение и расположить к себе покупателя, а лояльный покупатель — верная примета повторных продаж.
Работать с JivoSite одинаково удобно с компьютеров, телефонов и планшетов
Работать с JivoSite одинаково удобно с компьютеров, телефонов и планшетов

Причина 2: истории взаимодействия

JivoSite определяет какие разделы просматривает пользователь, какие действия выполняет на странице. Можно наблюдать за посетителями сайта, а затем вступить в диалог первым и предложить консультацию или помощь.


Пример: Видите, что посетитель просмотрел несколько страниц с чайными сервизами? Отправьте сообщение в чат о готовности помочь ему сориентироваться в ассортименте посуды для чаепития — вероятность взаимодействия и возможной продажи увеличится.

Причина 3: поддержка платформ

Сервис адаптирован под мобильные устройства и поддерживает популярные платформы: Mac OS X, Windows, Android, IOS.
Кроме того, у JivoSite есть веб-версия. Очень выручает, когда приходится работать не на своем рабочем компьютере: в путешествии или дома. Личный кабинет доступен прямо из браузера без дополнительных установок программного обеспечения.

Причина 4: интеграции

У сервиса обширные возможности для интеграции. Он совместим с популярными сервисами аналитики, CRM-системами и CMS. Открытый API позволяет подключить JivoSite к любой системе или движку.
Подробно узнать об интеграции со сторонними сервисами.

Причина 5: аналитика

Следить за качеством работы сотрудников помогает встроенный сервис аналитики. В личном кабинете отображается количество пропущенных чатов, скорость ответа, процент диалогов по активным приглашениям и пр.
Определить, кто из сотрудников дружелюбен и компетентен, а кому стоит подтянуться, легко можно с помощью системы оценки операторов.

Причина 6: социальные сети

JivoSite умеет переносить обращения клиентов из Фейсбук, ВКонтакте и Телеграмм в приложение онлайн-консультанта. Операторы обрабатывают входящие заявки в режиме одного окна, не переключаясь с чата на чат, — это удобно и экономит время.

Причина 7: техническая поддержка

В процессе работы с любым сервисом возникают вопросы или сложности. Серьезное преимущество JivoSite — ежедневная круглосуточная служба поддержки. Попросить о помощи и решить проблему, можно в режиме 24/7.

Причина 8: тарифы

Компания-разработчик предлагает два тарифа: базовый и профессиональный.
Базовая версия предоставляется бесплатно для пяти операторов. Обладает базовым функционалом и распространяется на неограниченное число чатов и сайтов.
Профессиональная версия обойдется в 474 руб. за оператора при условии единовременной оплаты за 12 месяцев. Пользователям профессиональных тарифов открыт расширенный функционал сервиса.
Для тех, кто не определился в целесообразности перехода на платный аккаунт на две недели предоставляется бесплатный пробный период.
Изучить тарифы.

Итог

Мессенджеры набирают популярность. У каждого в телефоне установлена несколько приложений и каждое активно используется ежедневно. Людям привычно использовать чаты, они с большей охотой направят вопрос онлайн-консультанту, чем позвонят в компанию.
Чат помогает отвечать на вопросы, оперативно помогать клиенту с выбором, повышая лояльность и приводя к увеличению конверсии и продаж. Можно общаться с неограниченным количеством клиентов одновременно.
JivoSite показал себя, как классный и удобный инструмент для взаимодействия с клиентом. Сервис уже сам по себе побуждает потенциальных клиентов к общению, а в руках опытного сотрудника становится незаменимым и эффективным каналом коммуникации и продаж.

 

Если вы в поиске оптимального онлайн чата, то JivoSite — отличный вариант. Проверено на собственном опыте.

Подпишитесь на наши новости

Актуальные новости раз в неделю, никакого спама

Другие новости

Предзаказ: готовый сайт UMI-katalog со скидкой 50%

Предзаказ: готовый сайт UMI-katalog со скидкой 50%

Открыт первый этап предварительных продаж нового сайта-каталога на базе UMI.CMS

26.09.2016

Как навести порядок в отделе продаж

Как навести порядок в отделе продаж

Материал о том, как упростить процесс продаж с помощью CRM-систем. Рассматриваем на примере amoCRM. 

24.05.2016

Как упростить логистику интернет-магазина

Как упростить логистику интернет-магазина

Обзор сервиса для упрощения и автоматизации доставки DDelivery

13.05.2016