Стройбат

Новая работа в портфолио

Представляем новую работу — мультилендинг для торговой марки «Стройбат»

Адаптивная верстка лендинга для удобного просмотра сайта со смартфонов и планшетов
Адаптивная верстка лендинга для удобного просмотра сайта со смартфонов и планшетов

Лендинг работает в совокупности с рядом рекламных инструментов, таких как Яндекс.Директ, Google AdWords, сервис динамического контента Yagla.

Подобный комплекс обеспечивает стабильный поток заинтересованных клиентов. За две недели нам удалось:

  • привлечь на сайт 1397 уникальных посетителей;
  • получить 37 целевых лидов;
  • достигнуть конверсии 3%.

Мы продолжаем трудиться над проектом: оптимизируем работу инструментов и улучшаем показатели рекламной кампании ежедневно  динамика положительная.

Читайте подробно на странице работы в портфолио.

Подпишитесь на наши новости

Актуальные новости раз в неделю, никакого спама

Другие новости

Новый интерфейс UMI.CMS

Состоялась презентация обновленных интерфейсов административной панели UMI.CMS 2.12

20.04.2016

Как дизайн сайта влияет на восприятие компании

Делимся мнением, почему не стоит недооценивать значимость дизайна при создании веб-сайта

26.04.2016

Новая работа: сайт строительной компании

Разработка корпоративного сайта для строительной компании «Ударстрой»

12.07.2016