Стройбат

Новая работа в портфолио

Представляем новую работу — мультилендинг для торговой марки «Стройбат»

Адаптивная верстка лендинга для удобного просмотра сайта со смартфонов и планшетов
Адаптивная верстка лендинга для удобного просмотра сайта со смартфонов и планшетов

Лендинг работает в совокупности с рядом рекламных инструментов, таких как Яндекс.Директ, Google AdWords, сервис динамического контента Yagla.

Подобный комплекс обеспечивает стабильный поток заинтересованных клиентов. За две недели нам удалось:

  • привлечь на сайт 1397 уникальных посетителей;
  • получить 37 целевых лидов;
  • достигнуть конверсии 3%.

Мы продолжаем трудиться над проектом: оптимизируем работу инструментов и улучшаем показатели рекламной кампании ежедневно  динамика положительная.

Читайте подробно на странице работы в портфолио.

Подпишитесь на наши новости

Актуальные новости раз в неделю, никакого спама

Другие новости

Чат для сайта: почему именно JivoSite

Чат для сайта: почему именно JivoSite

JivoSite — онлайн чат для сайта, и восемь причин, почему его любят у нас в агентстве

02.09.2016

Итоги UMI Summit 2014

Итоги UMI Summit 2014

Закончился UMI.Summit '14. Пришло время оценить результаты и подвести итоги.

10.08.2014

Новая работа: сайт туристической компании

Разработка корпоративного сайта для туроператора «Давранов-Тревел»

24.03.2015