Онлайн-консультант

Онлайн-консультант на сайте: какую роль играет этот виджет и для чего он нужен

Уже никого не удивить онлайн-консультантами, практически любой маломальски уважающий себя интернет-магазин приветствует вас аккуратным окошечком с вежливым обращением: «Добрый день! Чем могу вам помочь?». И если первое время такие окошечки были чем-то удивительным, то сейчас мы, пожалуй, воспринимаем их как неотъемлемую часть сайтов.

Среди огромного количества сходных предложений можно выделить jivosite.ru, этот сайт определенно является одним из самых надежных сервисов онлайн-консультирования, его серверы надежно защищены и недоступны для несанкционированного доступа. Опытные специалисты компании на страже интересов своих клиентов круглые сутки в течение рабочей недели и с 12 до 00:00 в выходные дни, поэтому ни один Ваш вопрос не останется без ответа.

По данным исследований при использовании онлайн-консультанта конверсия увеличивается от 2 до 5 раз. Приложение JivoSite позволяет создать определенные правила для начала диалога с потенциальными клиентами на выбранных страницах магазина и через запланированный промежуток времени. При помощи этого инструмента охватываются лояльные клиенты, которые до конца не определились с выбором.

Приложение обладает рядом полезных возможностей, например, режим «Перерыв» активируется через заданное количество времени, если оператор не пользуется компьютером. На оператора находящегося в режиме перерыв не поступают новые чаты с входящими сообщениями.

Журнал, в котором отражается вся переписка с клиентами, хранится 60 дней, для контроля над операторами записи из журнала могут поступать на электронную почту.

Сами операторы также найдут для себя несколько удобных инструментов для работы. Во-первых, отражается вся информация о клиенте  источник перехода на сайт, его местоположение и поисковый запрос, по которому он пришел. Во-вторых, оператор видит в реальном времени сообщение, набираемое клиентом  это позволяет ускорить работу. В-третьих, имеется функция «Быстрые фразы», которая запоминает часто используемые сотрудником выражения и предлагает их ввод автоматически.

Стоит отметить режим «Указка»  оператор может помочь клиенту, выделив на экране какой-либо элемент и подписав комментарий.
Онлайн-консультирование  несомненно, полезный инструмент воздействия на потенциальных клиентов, который открывает возможности для продажи большего количества товаров или услуг. При оперативном и исчерпывающем ответе повышается лояльность клиента, поэтому даже в том случае, если он ничего не приобретает в данный момент, сохраняется вероятность, что этот клиент вернется позже для совершения сделки.

Подпишитесь на наши новости

Актуальные новости раз в неделю, никакого спама

Другие новости

Новая работа: сайт загородного отеля

Разработка сайта загородного комплекса на Ладожском озере 

26.07.2016

Как навести порядок в отделе продаж

Как навести порядок в отделе продаж

Материал о том, как упростить процесс продаж с помощью CRM-систем. Рассматриваем на примере amoCRM. 

24.05.2016

Продление обновлений UMI.CMS

Не забывайте про своевременные обновления системы управления вашего сайтом

22.07.2016