Стройбат

Лендинг производителя фасованного крепежа

Задача проекта: повысить количество целевых заявок на покупку канатно-веревочных изделий

Дизайн

Сайт построен по структуре классического лендинга с возможностью подмены контента: в соответствии с поисковыми запросами посетителей акцент смещается с одного типа товара на другой

Адаптивная версия

для удобного просмотра сайта с планшетов и смартфонов

Дополнительные услуги

для привлечения целевых посетителей и увеличения количества заказов

  • Рекламная кампания в Google AdWords и Яндекс.Директ

    Рекламная кампания в Google AdWords и Яндекс.Директ

  • Подмена текстового и визуального контента с помощью сервиса Yagla

    Подмена текстового и визуального контента с помощью сервиса Yagla

Для увеличения количества заявок на покупку товара или услуги недостаточно спроектировать сайт — важно разработать комплексное решение, соединить множество сервисов и инструментов. 

Для торговой марки «Стройбат» таким решением стала связка посадочной страницы, контекстной рекламы и сервиса подмены контента.

Такой комплекс позволяет показывать посетителю именно то, что он ищет, значительно увеличивая шанс на продажу

Посмотреть сайт

Требуется подобное решение?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами в течение нескольких минут